• 6 июня 2015, суббота
  • Киев, г. Киев, ул. Саксаганского 70А

Конференция SMM маркетинга в Киеве

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

http://bmukraine.com.ua/navigator

 

Другие события организатора

Бизнес Молодость Украина Киев
1475 дней назад
6 июня 2015 c 10:00 до 20:00
Киев
г. Киев, ул. Саксаганского 70А

"Бизнес Молодость Украина" организовывает большую конференцию в Киеве по SMM (продвижение в социальных сетях). Выступит управляющий компании "Бизнес Молодость" в Украине и еще 8 спикеров, профессионалов в SMM.

​SMM (от англ. social media marketing) – совокупность действий, направленных на продвижение бренда в социальных сетях и построение отношений с целевыми группами. 

Наверное сложно найти сегодня человека, который не зарегистрирован ни в одной социальной сети. Да, скорее всего, такие уникальные люди есть, но их очень мало.

И скорее всего они не до конца понимают, что соц. сети это большие площадки, в которых происходит не только общение, но и продажа своих услуг и товаров. 

И сегодня любой интернет-маркетолог обращает внимание своих заказчиков на продвижение ресурсов, товаров и услуг в соц. сетях.

Какие соц. сети мы с Вами знаем? Каждый из Вас назовет их 3-4 шт. Но большая часть аудитории не догадывается о том, что соц. сетей существует несколько сотен. Не каждая из них присутствует в Украине, но некоторые из малоизвестных соц. сетей заслуживают внимание каждого предпринимателя.

63b0b74a-1e17-4383-a2c3-1ed3194d20ed

На конференции "SMM для Бизнеса" мы расскажем о самых интересных и самых популярных соц. сетях, в которых следует себя продвигать. 

Мы пригласили 11 спикеров, профессионалов, в области SMM и SMO, которые поделятся своими знаниями и тонкостями работы с соц. сетями.

Нет смысла писать о том, кому это нужно. Каждый из нас что-то в жизни продает и что-то покупает. Кто-то продает товар, кто-то услугу, а кто-то себя, свои знания и свой опыт. Каждому из нас нужна социальная сеть, потому что именно там сейчас "живут" наши потенциальные покупатели. независимо от продукта, который Вы хотите продать.

Если писать о том, что будет на конференции, то можно просто написать: будет все, что связано с соц. сетями. И таргетинговая реклама, и работа с группами, страницами, приглашениями и мероприятиями, размещенными в соц. сетях. Мы коснемся всего, что связано с возможностью продать Ваш продукт.

Какие соц. сети мы обсудим:

ВКОНТАКТЕ

Церебро Таргет как инструмент поиска максимально горячей аудитории.

1. Аналитика аудитории

Как находить все самые небольшие и активные сообщества вашей тематики?

2. Аудитория друзей профиля

Как показываться чьим то фанатам.

3. Экономика бюджета

Как экономить 80% рекламного бюджета в таргетенге?

4. Друзья аудитории

Как расширить аудиторию, собрав тех, у кого 3-5-10 друзей в уже найденной.

5. Аудитория сообществ

Как получите наиболее горячую аудиторию, которая состоит сразу в 3 сообществах?

Спикер: Александр Волошаненко

Монетизация ВК. Продажа товаров и услуг в ВК. Lead monitoring VK.

1. Понятие Ваша Аудитория.

2. Категории групп ВК и виды их монетизации.

3. Как выбрать группу для рекламного обьявления.

4. Как влияет количество участников в Вашей группе/сообществе?

5. Как продавать свой бренд/услугу.

6. Анонс lead monitoring VK.

7. Функциональные возможности, преимущества и видение сервиса.

Спикер: Владислав Червонящий

 

FACEBOOK

Платная реклама

1. Создание и настройка кампании в Facebook

2. Ремаркетинг, конверсии, аудитории

3. Отчетность

4. Форматы объявлений в Facebook, типы рекламных кампаний

5. Составление продающих объявлений

6. Ключевые ошибки при подаче рекламы в Facebook

7. Кейсы

Спикер: Сергей Зиновченко

SMM продвижение

1. Задачи SMM для бизнеса, который работает в продажах

2. Как разработать стратегию, которая соответствует продукту и бизнесу?

3. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения

4. Контент, который продает

5. Пять инструментов продаж в социальных сетях

6. Грамотный алгоритм работы

7. Без чего не будет продаж в SMM

Спикер: Мстислав Баник

Бизнес Менеджер Facebook. Ремаркетинг

1. Что такое бизнес менеджер и зачем он нужен

2. Создание аккаунта бизнес менеджер

3. Добавление способов платежей и назначение ответственных

4. Использование проектов для управления рекламными кампаниями

5. Динамические товарные объявления в Facebook

6. Ремаркетинг и аудитори

7. Настройка реммаркетинга

8. Товарный ремаркетинг

9. Отслеживание результатов в Google Analytics

10.Взаимодействие с другими рекламными источниками. Многоканальные последовательности.

Спикер: Сергей Шилингов

 

YOUTUBE     

YouTube как бесплатный источник трафика

1. Как настроить пассивный бесплатный трафик с YouTube

2. Как увеличить средний чек и конверсию сайта с помощью видео в 1,5 раза

3. Как продавать свои услуги или товары с помощью видео

4. Как за неделю попасть в ТОП-10 Гугл с помощью YouTube

Спикер: Ирина Лоренс — официальный партнер YouTube в Украине.

 

OLX          

Автоматизация масштабной рекламы на OLX

1. Когда Вы ищете в поиске на сайте ОЛХ наш товар, Вы видите 10 000 объявлений. — Но Вы даже не подозреваете, что 8 500 из них – это наши объявления.

2. Когда Вы пробовали выставлять несколько объявлений, скажем 100, сколько из них не прошли модерацию? – У нас из 100 объявлений проходят модерацию 98.

3. Из 8 500 объявлений, как Вы думаете, сколько уникальных товаров? – Не правильно, всего 100! То есть, мы научились множить из 1 товара 85 отдельных объявлений. И ОЛХ не считает их дублированными.

4. Какой уровень доверия к Вашему аккаунту ОЛХ у робота-модератора? – В наших аккаунтах 3-й уровень – самый високий. Наши аккаунты «невидимы» для модераторов.

5. В Вашей категории ввели ограничения 3, 5, 10 объявлений? – Отлично! В некоторых наших категориях тоже появились ограничения. Но это нам не мешает захватывать те же 60-80% рынка своим предложением.

6. Вы еще выставляете объявления в ручную? – А за нас давно этим занимается наша программа. Мы открыли секреты автоматизации ОЛХ. «Всё выполняется нажатим одной кнопки»

7. Знаете шутку про «Вечный кайф»? – А мы это настроили в ОЛХ. Наша задача только опубликовать объявление и ввести желаемый график показа наших об’явлений в ТОПе. Наша программа автоматически берет все наши аккаунты и сама решает, какое объявление когда обновить в порядке очереди. Наша программа следит, что бы наш товар был в ТОПе всегда.

Спикер: Валентин Станишевский

 

EMAIL-РАССЫЛКА

1.Базы для рассылок: где взять бесплатно, как собирать свою базу, повторные продажи.

2. Аналитика рассылки (живые, неживые, отписка, несуществующие и т.д.). Сегментация базы по параметрам (по возрасту, по полу, интересам, действиям).

3. Борьба со спамом. Как обходить спам фильтры. Как бороться со спамом на Gmail. (очень больная тема для всех, кто занимается рассылками).

 4. Разработка спецпредложения для увеличения продаж через email-рассылку.

Спикер: Юлия Майборода и Евгений Белан.

 

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

1. Основы SEO

2. Почему SEO актуально именно сегодня, вопреки всем заблуждениям

3. Развеиваем миф «SEO это долго, дорого, сложно"

4. SEO своими руками

5. Как найти и выбрать хорошую SEO компанию

6. Как найти и выбрать хорошего фрилансера

7. Какой вариант продвижения сайта оптимальный именно для вашего бизнеса.

8. Как не быть обманутыми SEOшниками

9. Как не попасть под фильтр SEO и как из него выйти

10.Почему без SEO Ваш бизнес напоминает игру в песочнице.

Спикер: Павел Шульга

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ЯНДЕКС ДИРЕКТ

1. Почему Яндекс Директ? Там же нет трафика.

2. Типы рекламных кампаний Яндекс Директа.

3. Принцип поиска и подбора ключевиков для разных кампаний. 

4. Чистка ключевиков и подбор минус слов.

5. Принцип переминусовки.

6. Создание объявлений. 

8. Загрузка кампании, тонкие настройки. 

9. Чит-коды в настройке Яндекс Директа Аналитика уже запущенной кампании, на что надо обращать внимание, что пилить.

10. Топ 3. На чём я терял деньги в Яндекс Директе.

Спикер: Михаил Савченко

Кроме этого, Мы  расскажем Вам о продвижении товаров и услуг в таких соц. сетях как:

  • Google Plus
  • Linkedin
  • Pinterest
  • Twitter
  • Instagram
  • Одноклассники
  • Tumblr
  • Flickr

 

Стоимость мероприятия:  200 грн. (при покупке билета заранее). Для покупки билета пишите на e-mail: petr@bmukraine.com.ua

Стоимость билета при входе: 250 грн.

Кофе, чай, печеньки в подарок)  


Дата 06.06.2015, начало в 10.00, окончание в 20.00.

Место проведения — партнеры Бизнес Молодости — коворкинг "Счастье Хаб"

г. Киев, ул. Саксаганского 70А, вход с ул. Паньковская 14А


schastiehub.com
bmukraine.com.ua/navigator
facebook.com/schastiehub
facebook.com/biznes.molodost.ua

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше